Обучение

Тренинг для вас, если:
- вам необходимо разработать технологию управления движением товаров по всей цепи поставок;
- вы стремитесь получить навыки стратегического планирования развития логистики в компании;
- вы в поиске новых путей сокращения затрат на логистические операции;
- необходимо повысить качество поставок при условии сокращения запасов и продолжительности логистических циклов.
Целевая аудитория: Собственники и руководители компаний-дистрибьютеров, директора по логистике, руководители блоков материально-технического обеспечения и логистических подразделений крупных промышленных , торговых компаний и средних производственных предприятий.
Продолжительность семинара - 16 академических часов.
Подробнее

Тренинг для Вас, если:
Склад работает в неоптимальном режиме и Вам необходимо выстроить его работу, с учётом конкурентной среды и новых возможностей;
• Вы работаете в смежном подразделении компании, и считаете, что склад – «слабое звено», которое препятствует увеличению продаж. Вам важно понять механизм работы склада и узкие места в вашем взаимодействии;
• Вы имеете обширный практический опыт, но Вам не хватает структуированных знаний;
• Вы хотите повысить свой уровень компетенций в различных направлениях складской логистики;
• Вы хотите изучить передовые складские технологии и опыт складской логистики в других отраслях;
• Вы только приступили к работе на складе или планируете это сделать.

Целевая аудитория:

Собственники логистических комплексов, Начальники и заместители начальников складов, менеджеры и ключевые специалисты складов, руководители смежных логистических подразделений.

Продолжительность – 16 академических часов
Подробнее

Тренинг для вас, если:
- Вы имеете обширный практический опыт, но нуждаетесь в структурной систематизации своих навыков и знаний;
- Вы желаете получить новые компетенции с учётом опыта тренера и своих коллег;
- Вам поставлена задача повысить эффективность автотранспортного хозяйства с учётом изменения экономической ситуации;
- Вам необходимо превратить ваше подразделение из центра затрат в центр получения новых рынков и прибылей для вашей компании;
- Вы переживаете "болезни роста" и вам нужно понять каким образом их преодолеть.

Целевая аудитория: Собственники и директора автотранспортных предприятий, директора по логистике, главные механики и инженеры АТП, начальники автоколонн, специалисты АТП.

Продолжительность – 16 акакдемических часов.
Подробнее