Инспектирование грузов по цепи поставок

Задать вопрос

Что было:

Учёт поступающих в порты перегрузок грузов велся в ручном режиме с помощью таблиц Excel. Ввиду недостаточности персонала, контроль перемещений и сохранности грузов в порту фактически отсутствовал. Качество упаковки часто не соответствовало установленным требованиям к морским перевозкам. Претензии к поставщикам не оформлялись ввиду отсутствия оформленных исходным материалов.

     Маркировку прибывающих грузов проводили сотрудники порта. При этом, далеко не все грузовые единицы получали идентификатор.

     Формирование грузовых списков и каргоплана производилось не корректно. Нередко, в порт назначения либо прибывал груз, не значащийся в списках, либо наоборот, отсутствовал груз, заявленный в списках. В порт назначения также, нередко прибывал повреждённый ещё в порту груз, что делало его не пригодным к использованию. Отсутствовало единое информационное поле по контролю движения грузов по всей цепи поставок. Крайне сложно было организовать агрегированный товарный учёт по всей цепи поставок, начиная с портов перегрузок и заканчивая оприходованием товаров на складе месторождения. Убытки от потерь и повреждений грузов исчислялись десятками миллионов рублей.

Что сделано:

1.      Предложено программное обеспечение (ПО) для отслеживания движения грузов и создания базы данных (БД) для работы с поставщиками и перевозчиками. Информацию в данную БД вводили наши инспектора в течение 2 часов с момента получения необходимых документов как от поставщиков, так и от сотрудников порта. Кроме того, в БД вносились результаты осмотра грузов при поступлении их в порты, а также все нарушения, связанные с перемещениями и хранением грузов в порту. Данное ПО позволило специалистам Заказчика получать полноценную информацию, необходимую как для отслеживания движения грузов, так и для претензионной работы с поставщиками и перевозчиками.

2.      При погрузке грузов в судно, наши инспектора проверяли корректность каргоплана и вносили свои замечания по факту погрузки в судно. Корректные списки отправлялись в порт назначения, сотрудникам Заказчика. При поступлении грузов в порт назначения, «эстафету» принимали также наши инспектора. Благодаря наличию адекватных списков и технологии сопровождения грузов вплоть до мест хранения на складе, Заказчик получал полную и оперативную картину движения ТМЦ по всей цепи поставок.

Результат:

Были устранены факты потери грузов в портах перегрузок. Потери из-за повреждений грузов были сведены к минимуму. Заказчик получил архив ТСД, актов, фотографий и прочих документов, необходимых для претензионной работы с поставщиками и перевозчиками. Время оприходования судовых партий товаров было сведено к минимуму.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.