Автоматизация склада

Задать вопрос

Что было:

Отсутствовал адекватный товарный учёт хранящихся ТМЦ, что привело к существенным претензиям со стороны клиентов после проведения инвентаризаций. Не работала опция планирования операционных ресурсов и планирования потребности в складском пространстве для размещения разногабаритных по упаковке товарных единиц. Ввести сдельную оплату труда производственному персоналу склада также не удалось, в связи с не корректным индивидуальным учётом выполненных операций. Биллинг выполнялся не корректно, что привело к существенным финансовым потерям компании, вследствие недополучения доходов за фактически выполненные операции. Клиенты предприняли массовый прессинг на предмет снижения тарифов по причине низкого качества обслуживания. Разработчик ПО был в растерянности, так как постоянно заявлялись новые требования к WMS, нередко противоречащие друг другу. Компания была на стадии банкротства.

Что сделано:

Прежде всего, были сформулированы полноценные технические требования к програмному обеспечению. Выстроили работу с разработчиком ПО WMS, разработали план поэтапного внедрения изменений, тестирования программы, обучения персонала и запуска в производство. Для этого, на складе выделили т.н. «чистую зону», где все операции выполнялись «как надо». Были разработаны технологии сверки баз данных клиентов и оператора. Отработана система рассмотрения претензий по качеству складских операций, а также взаимодействие при приёмке и отгрузке товаров. Разработаны регламенты на все операции, включая подготовку ТСД, МХ-1, МХ-3. Разработаны нормативы на выполнение операций и предложения по построению системы сдельной оплаты труда для сотрудников различных категорий. Постепенно, всё складское пространство было превращено в "чистую зону".

Результат:

По истечении года совместной, ежедневной и кропотливой работы, доля выполненного заказа складом составила 98%. Производительность труда персонала увеличилась в 2 раза! Доля отклонений в товарном учёте при проведении инвентаризаций не превышала 2%. Доходность увеличилась на 35%. Это позволило компании предложить своим клиентам тарифы на уровне, обеспечивающим приемлемую рентабельность и возможности для дальнейшего развития.  

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы