Аутсорсинг складской и транспортной логистики

Задать вопрос

Что было:

      Предприятие, имеющее более чем 30-летнюю историю, выпускающее качественные продукты питания из российского сырья, планирует увеличить объёмы производства. Соответственно, требуется увеличение складских площадей, удовлетворяющих требованиям работы с продуктами питания данной категории и исходного сырья (охлаждение, заморозка). На этапе начала сотрудничества, была поставлена задача оптимизации существующих складских площадей. В ходе аудита, стало ясно, что имеющееся 4-х этажное здание 1940-го года постройки практически не подлежит восстановлению и не соответствует современным требованиям. Подготовленный план реконструкции потребует неподъёмных для предприятия инвестиций, при этом, не изменятся объективные недостатки конструкции здания и, кроме того, не устранится ряд узких мест в транспортной логистике на прилегающей территории.

Что сделано:

          Первоначально, был произведен анализ уровня себестоимости операций и производительности труда персонала на существующих площадях. Полученные результаты сравнили с данными, известными аудитору по опыту работы на современных складах. Результат был удручающий. Производительность труда была примерно в 4 раза ниже, себестоимость операций – в 3.2 раза выше. Был сделан вывод о нецелесообразности инвестиций в реконструкцию данного складского комплекса. Кроме того, аудитором был сделан вывод о крайне невыгодном географическом расположении склада в отношении к потенциальным рынкам сбыта. Данные выводы были восприняты с трудом, не всеми и не сразу.

Результат:

В конечном итоге, результатом сотрудничества стало следующее:

1.       Заказчик поручил аудитору подготовить предложения по переводу части логистики (хранение и отгрузка готовой продукции) на аутсорсинг. Приёмку и хранение сырья и материалов оставили на имеющемся складе.

2.       По подготовленным предложениям, Заказчик остановил свой выбор на современном, хорошо оборудованном складе, находящемся на расстоянии 35 км от Москвы.

3.       Операционные затраты сократились на 32%;

4.       Появилась возможность обеспечивать доставку в розничные магазины М и МО в течение 4-8 часов с момента поступления заказа.

5.       Увеличилось количество клиентов – розничных и сетевых магазинов

Сотрудничество с данным предприятием продолжается в настоящее время.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.