Логистический аудит

Данный этап схож с обследованием организма человека. Обращаясь к врачу, мы излагаем свои симптомы, затем врач, первоначально назначает обследование (анализы, УЗИ и т.п). После получения результатов, изучает ваши возможности и проблемы на основании полученных объективных данных (анализов), а затем ставит диагноз. Замечу, этот диагноз отнюдь не всегда совпадает с теми предположениями о своём заболевании или потенциале развития, которые нередко предполагает пациент. Примерно таким же образом проводится и логистический аудит. Сначала Консультант внимательно выслушивает Заказчика, задаёт уточняющие вопросы, всесторонне исследует процессы, протекающие в бизнесе Заказчика, а затем готовит своё видение в форме отчёта. Его содержание состоит из следующих частей:

  • описание управления логистическими процессами «как есть»;

  • формулировка «узких мест» и ограничителей, препятствующих оптимальному построению логистики в компании;

  • разработка «дорожной карты» решения выявленных проблем, а также обозначение неиспользуемых возможностей для развития;

  • подготовка предложений по дальнейшему сотрудничеству.

Получив данную информацию, Заказчик оценивает компетенции Консультанта, задумывается о своей готовности к предлагаемым переменам и принимает решение о дальнейшем сотрудничестве, либо о самостоятельном поиске решений в данном направлении.

Консультант, на данном этапе, также оценивает трудоёмкость и предполагаемую последовательность дальнейшего исследования, валентность Заказчика к получению новых знаний и степень открытости его команды к сотрудничеству. Немаловажно для профессионального консультанта, видение возможности достижения положительных результатов в ходе совместной конструктивной работы.